В мире не существует автоматики, которая бы не ломалась. Хотя по сути своей автоматические ворота являются надёжной конструкцией и ломаются всего только 1% автоматики в год. Но если вас постигла данная неудача, и у вас сломались ворота, простые советы помогут вам справиться с этой неудачей.
Одна из самых распространённых проблем, это когда перестаёт работать привод для ворот. Или же при установке самих ворот что-то не работает. Решить данную проблему можно при помощи качественной диагностики, а именно воспользовавшись тестером - мультиметром. В большинстве случае это случается из-за отсутствия выходного напряжения. Для этого необходимо измерить тестером напряжение на входе в двигатель. Но если же напряжения нет, следует проверить всю цепочку и автоматика здесь совершенно не причём.
Ещё одна популярная проблема в автоматических гаражных воротах или откатных воротах– это низкое напряжение на входе. Если же оно низкое, то механизм будет срабатывать через раз. Не оставляйте данный параметр без внимания, ведь именно от качества напряжения происходит большинство поломок. Установка стабилизатора напряжения вам намного дешевле установки новой платы.
Если же с напряжение нет никаких проблем, проверьте состояние предохранителей при помощи тестера или визуально. Если при включении привода, предохранители сразу же сгорают – скорее все дело в коротком замыкании внутри платны или в периферийных устройствах. Кабеля так же желательно проверить тестером, отсоединив при этом все составляющие приборы, на наличие короткого замыкания.
В случае возникновения подозрения на то, что двигатель мог сгореть, так же проверьте его при помощи тестера. Гудение привода двигателя, может быть связано с поломкой конденсатора или обрывом провода, ведущего к конденсатору. Но это случается довольно таки редко.
По вопросам заказа ворот в Минске обращайтесь (029) 1 600 500. Ворота в Краснодаре - +7 (989) 800 4 800.
Одна из самых распространённых проблем, это когда перестаёт работать привод для ворот. Или же при установке самих ворот что-то не работает. Решить данную проблему можно при помощи качественной диагностики, а именно воспользовавшись тестером - мультиметром. В большинстве случае это случается из-за отсутствия выходного напряжения. Для этого необходимо измерить тестером напряжение на входе в двигатель. Но если же напряжения нет, следует проверить всю цепочку и автоматика здесь совершенно не причём.
Ещё одна популярная проблема в автоматических гаражных воротах или откатных воротах– это низкое напряжение на входе. Если же оно низкое, то механизм будет срабатывать через раз. Не оставляйте данный параметр без внимания, ведь именно от качества напряжения происходит большинство поломок. Установка стабилизатора напряжения вам намного дешевле установки новой платы.
Если же с напряжение нет никаких проблем, проверьте состояние предохранителей при помощи тестера или визуально. Если при включении привода, предохранители сразу же сгорают – скорее все дело в коротком замыкании внутри платны или в периферийных устройствах. Кабеля так же желательно проверить тестером, отсоединив при этом все составляющие приборы, на наличие короткого замыкания.
В случае возникновения подозрения на то, что двигатель мог сгореть, так же проверьте его при помощи тестера. Гудение привода двигателя, может быть связано с поломкой конденсатора или обрывом провода, ведущего к конденсатору. Но это случается довольно таки редко.
По вопросам заказа ворот в Минске обращайтесь (029) 1 600 500. Ворота в Краснодаре - +7 (989) 800 4 800.
No comments:
Post a Comment